Wildberries является одним из самых крупных фэшн-ретейлеров России.
В интернет-магазине Wildberries назвали вымыслом слухи об «уничтожении IT-инфраструктуры» и «потере бэкенда», назвав это вымыслом и попыткой «стряхнуть пыль» с собственных брендов. Об этом «Ленте.ру» рассказали в компании.
«Спешим расстроить «экспертов»: наша ИТ-инфраструктура не пострадала, фронтенд и бэкенд в строю, персональная и финансовая информация, в том числе данные карт, на месте и в полной безопасности», — заявили в магазине, отметив, что уже в первый день Wildberries исправили 70 процентов ошибок и включили основной функционал для пользователей.
«Любой профессионал, имеющий отношение к вопросам IT–безопасности, подтвердит, что подобное было бы невозможно при «уничтожении инфраструктуры» и «потере бэкенда», особенно когда речь идет о крупнейшем интернет-магазине страны», — отметили в Wildberries.
14 марта, напомним, случился глобальный сбой в работе интернет-магазина, затронувший жителей российских городов, включая Москву и Санкт-Петербург. Большинство пользователей пожаловались на неполадки в работе приложения. Некоторые отмечали проблемы с отслеживанием заказа и загрузкой веб-сайта.
Международный интернет-магазин продает одежду, обувь, электронику, товары для дома и многое другое. Помимо России, Wildberries обслуживает покупателей США, Франции, Италии, Испании, Беларуси, Казахстана, Кыргызстана, Армении, Польши, Словакии, а также Германии, Израиля.
Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter