Читай. Смотри. Слушай:

Трудности переводов. Что происходит с электронным кошельком "Элсом"?


Сложности с работой популярной в Кыргызстане платежной системой «ЭЛСОМ» начались еще в начале февраля. Многие пользователи не могли перевести деньги для оплаты товаров и услуг. После заявленного полномасштабного обновления приложения, вместо улучшения функциональных возможностей, кыргызстанцы стали жаловаться на еще большие сбои в работе системы.

Электронный кошелек «Элсом» был запущен в Кыргызстане в июне 2014 года. По данным официального сайта приложения, сейчас им пользуется 500 000 клиентов. По сути, это виртуальный счет, представленный номером мобильного устройства. С его помощью можно получать и делать переводы, пополнять другой счет и оплачивать товары и услуги, а также  обналичивать деньги. Кошелек быстро стал популярным среди интернет-магазинов, отдельных продавцов и людей, которые собирают средства на благотворительность. Пользоваться электронными услугами можно через приложение на мобильном, а пополнять и обналичивать счет - почти в любом платежном терминале. Система принадлежит одному из крупных кыргызстанских банков.

 По официальной информации, 12-13 февраля сервис доработали. Пользователи должны были получить дополнительные удобства и новые возможности. Для этого нужно скачать обновленную версию приложения и заново ввести свои данные. Сообщалось, что электронный кошелек будет недоступен всего 2 дня, но в социальной сети Facebook пользователи продолжают жаловаться на огромное количество проблем, возникших из-за обновления системы. Некоторые не могут привязать карту или обналичить средства, другие и вовсе не могут запустить приложение.


 Директор Первого детского хосписа Ольга Труханова, пользуется электронным кошельком уже не один год - она делает сборы на лечение и реабилитацию пациентов. По словам девушки, с системой постоянно возникают какие-то проблемы разного масштаба. Например, раздел благотворительности «Элсома» абсолютно не продуман. Активисты не раз обращались в компанию, чтобы его сделали удобнее, но обратной связи не получили. С обновлением платформы проблем прибавилось:
- Наверное, как и у всех, с начала февраля были проблемы с поступлениями, переводами, ничего не работает, информации никакой не было предоставлено. Недавно я столкнулась с тем, что мне нужна была выписка за определенный период, я зашла на сайт, попробовала ее сделать, но, к сожалению, не получилось. Техподдержка по номеру What’s up не отвечает, я дозвонилась в колл-центр, объяснила ситуацию, мне сказали, что у них тоже ничего не работает, они ничего не знают и не могут сделать. Тогда я попросила официальный ответ, чтобы я могла человеку объяснить, что это не моя вина. Меня переключили в техподдержку «Элсома». Я заново рассказала всю историю. Девушка сказала, что узнает и дадут ответ. Это было 22 февраля и до сих пор ответа нет. 


 Связавшись с отделом маркетинга платформы «Элсом» нам ответили, что работают над устранением возникших у пользователей проблем и стараются оперативно решать их вопросы. Почему такое происходит, и когда приложение заработает в полную силу рассказать они не смогли. 

 Если у вас возникают проблемы с мобильным кошельком «Элсом», то вы можете обратиться в службу поддержки +996 556 986 000 (для звонков), +996 775 986 000 (what’s up).


Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter


Также читайте и смотрите нас в:


Поделиться страницей с помощью:


Также читайте:


  • Удаленный платеж: из России теперь можно оплатить мобильную связь в Кыргызстане
    Сбербанк подключил к своей платежной системе одного из операторов мобильной связи КР. При этом комиссия за операцию не взимается. Моментально пополнить баланс телефона своих близких и родственников можно через приложение Сбербанк Онлайн или через...

  • Мобильное приложение с законами Кыргызстана будут переписывать
    В случае, если будет принята новая Конституция, техническим работникам Минюста придется переделывать приложение для телефонов....

  • В Кыргызстане стали вдвое чаще пользоваться электронными деньгами
    Активность пользователей электронных кошельков в Кыргызстане растет с каждым годом, об этом сказано в ежегодном отчете НБКР. В нем сказано, что 9 коммерческих банков страны являются эмитентами электронных денег....

  • #Держимвкурсе: Отделения ГП «Кыргызпочтасы» теперь не принимают оплату за электроэнергию
    Отделения ГП «Кыргызпочтасы» теперь не принимают оплату за электроэнергию. У предприятия и ОАО "Северэлектро" с 14 января истек срок договора. Оплатить «за свет» можно несколькими способами:...

  • #Держимвкурсе: бишкекчане смогут расплачиваться за проезд телефоном
    С 15 декабря по 31 января 2021 года горожане могут оформить виртуальную карту “Тулпар” - для оплаты проезда в общественном транспорте. Для этого нужно скачать одноименное приложение, затем создать личный кабинет и оформить онлайн-проездной (это...