Сложности с работой популярной в Кыргызстане платежной системой «ЭЛСОМ» начались еще в начале февраля. Многие пользователи не могли перевести деньги для оплаты товаров и услуг. После заявленного полномасштабного обновления приложения, вместо улучшения функциональных возможностей, кыргызстанцы стали жаловаться на еще большие сбои в работе системы.
По официальной информации, 12-13 февраля сервис доработали. Пользователи должны были получить дополнительные удобства и новые возможности. Для этого нужно скачать обновленную версию приложения и заново ввести свои данные. Сообщалось, что электронный кошелек будет недоступен всего 2 дня, но в социальной сети Facebook пользователи продолжают жаловаться на огромное количество проблем, возникших из-за обновления системы. Некоторые не могут привязать карту или обналичить средства, другие и вовсе не могут запустить приложение.
Директор Первого детского хосписа Ольга Труханова, пользуется электронным кошельком уже не один год - она делает сборы на лечение и реабилитацию пациентов. По словам девушки, с системой постоянно возникают какие-то проблемы разного масштаба. Например, раздел благотворительности «Элсома» абсолютно не продуман. Активисты не раз обращались в компанию, чтобы его сделали удобнее, но обратной связи не получили. С обновлением платформы проблем прибавилось:
Связавшись с отделом маркетинга платформы «Элсом» нам ответили, что работают над устранением возникших у пользователей проблем и стараются оперативно решать их вопросы. Почему такое происходит, и когда приложение заработает в полную силу рассказать они не смогли.
Если у вас возникают проблемы с мобильным кошельком «Элсом», то вы можете обратиться в службу поддержки +996 556 986 000 (для звонков), +996 775 986 000 (what’s up).

Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter