Читай. Смотри. Слушай:

Что необходимо представить иностранным гражданам для получения электронной подписи


В государственном предприятии «Инфоком» организовали регистрацию и выдачу иностранным гражданам облачной электронной подписи, которой можно воспользоваться для сдачи отчетности в Государственную налоговую службу, сообщает пресс-служба Министерства цифрового развития КР (МЦР).

Уточняется, что для начала иностранному гражданину необходимо сфотографироваться и получить листок баркода с фото в любом центре обслуживания населения (ЦОН). После чего заявитель подает заявку на получение облачной электронной подписи.

При регистрации в автоматизированной информационной системе «Облачная электронная подпись» оператор ЦОН  проверяет у заявителя наличие документов:

  • - копию паспорта иностранного гражданина (оригинал необходимо иметь при себе);
  • - регистрационный листок получения ПИН КР.

После этого оператор вводит в систему:

  • - персональный идентификационный номер;
  • - номер телефона;
  • - электронную почту.

Далее иностранец проходит идентификацию по face ID для сличения лица с фотографией в базе данных, полученной при фотографировании и получении баркода.

После успешной регистрации оператор распечатывает соглашение о присоединении к регламенту удостоверяющего центра ГП «Инфоком» и вручает заявителю. Соглашение подписывается заявителем и направляется для последующего хранения.

При успешной регистрации облачной электронной подписи на электронную почту заявителя направляется уведомление с присвоенным пин-кодом для дальнейшего использования облачной электронной подписи.

Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter


Также читайте и смотрите нас в:


Поделиться страницей с помощью:


Также читайте:


  • Распечатанный сертификат о вакцинации будут выдавать в медучреждениях
    В скором времени в Кыргызстане будет разработан функционал в информационной системе «Реестр вакцинированных» по выдаче электронного сертификата о вакцинации....

  • #Держимвкурсе: сроки получения электронной подписи в Кыргызстане продлили
    И.о. премьер-министра Артем Новиков подписал распоряжение о продлении периода перехода на облачную электронную подпись для организаций и индивидуальных предпринимателей....

  • На сайте госуслуг России появился раздел для мигрантов
    На сайте госуслуг России появился раздел для иностранных граждан, об этом сообщает Министерство внутренних дел РФ....

  • В МЦР рассказали, куда обращаться родителям первоклассников для оцифровки данных
    Родители первоклассников по вопросам уточнения и оцифровки данных могут обратиться не только в Центры обслуживания населения (ЦОН), но и во все ближайшие отделы паспортизации записей актов гражданского состояния (ЗАГСПРН), сообщают в Министерстве...

  • Дастан Догоев рассказал о выданных перед выборами ID-card 
    «Ранее оформившие заявку на получение eID-карты паспорта гражданина КР образца 2017 года, согласно сроку изготовления, смогли получить готовые паспорта во всех ЦОНах и отделах паспортизации и регистрации населения. Выдача паспортов осуществлялась с...