В государственном предприятии «Инфоком» организовали регистрацию и выдачу иностранным гражданам облачной электронной подписи, которой можно воспользоваться для сдачи отчетности в Государственную налоговую службу, сообщает пресс-служба Министерства цифрового развития КР (МЦР).
Уточняется, что для начала иностранному гражданину необходимо сфотографироваться и получить листок баркода с фото в любом центре обслуживания населения (ЦОН). После чего заявитель подает заявку на получение облачной электронной подписи.
При регистрации в автоматизированной информационной системе «Облачная электронная подпись» оператор ЦОН проверяет у заявителя наличие документов:
- - копию паспорта иностранного гражданина (оригинал необходимо иметь при себе);
- - регистрационный листок получения ПИН КР.
После этого оператор вводит в систему:
- - персональный идентификационный номер;
- - номер телефона;
- - электронную почту.
Далее иностранец проходит идентификацию по face ID для сличения лица с фотографией в базе данных, полученной при фотографировании и получении баркода.
После успешной регистрации оператор распечатывает соглашение о присоединении к регламенту удостоверяющего центра ГП «Инфоком» и вручает заявителю. Соглашение подписывается заявителем и направляется для последующего хранения.
При успешной регистрации облачной электронной подписи на электронную почту заявителя направляется уведомление с присвоенным пин-кодом для дальнейшего использования облачной электронной подписи.
Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter