Читай. Смотри. Слушай:

В поисках "инвайтов" в ClubHouse: как попасть в закрытую соцсеть, где сидит Илон Маск?


Попасть в новую соцсеть Clubhouse можно только по специальным "инвайтам", то есть приглашениям. Из-за большой популярности "инвайты" туда уже не просто просят у друзей, а даже продают на eBay и маркетплейсах Alibaba и Avito. Мы решили отправиться на разведку, раздобыли заветный "инвайт" через знакомых и теперь рассказываем вам, как это работает.

Как работает Clubhouse?

Clubhouse -  это новая социальная сеть, ориентированная на общение голосом. Люди могут собраться и поговорить на разные темы. Скачать приложение может каждый владелец iOS, а вот использовать — нет.  Clubhouse доступен только по приглашению от тех, кто уже имеет доступ. Какой-то элитарный клуб только для «своих». А если «своих» у вас нет, то, например, на «Авито» (сайт продаж – прим.ред.) "инвайт" можно купить за 450 рублей, но тут есть риск остаться ни с чем. 

Получив доступ, входим и сразу выбираем интересующие темы. Чем больше информации вы дадите приложению о своих интересах, тем больше «комнат» для разговоров и людей система порекомендует вам. Это похоже на конференц-связь, но некоторые люди разговаривают, а большинство слушают. Принцип очень прост: заходим в виртуальные комнаты и присоединяемся к беседам. Или можем сами создать собственные разговорные сообщества. Чтобы начать говорить, нужно нажать на кнопку «поднять руку». Создатель комнаты решает, кому дать слово.

За что создателям Clubhouse стоит благодарить Илона Маска?

Clubhouse была запущена в апреле 2020 года бывшими разработчиками Google Полом Дэвисоном и Роганом Сэтом. В мае 2020 года у соцсети было всего 1500 пользователей, а её стоимость оценивалась в 100 миллионов долларов. Но всё изменилось, когда Илон Маск провел аудиочат в Clubhouse с генеральным директором Robinhood Владом Теневым. Беседа превысила лимит переговорной «комнаты» - 5 тысяч человек, и транслировалась в прямом эфире на YouTube. Это помогло вывести вэб-продукт на вершину рейтингов стартапов и спровоцировало борьбу за приглашения. По состоянию на 1 февраля 2021 года Clubhouse насчитывает 2 миллиона пользователей. Теперь оно оценивается в 1 миллиард долларов. 

В чём феномен популярности Clubhouse?

Бесспорно своей популярностью Clubhouse во многом обязан создателю Tesla Илону Маску и основателю Facebook Марку Цукербергу. Они присоединились к этой соцсети и стали примером для остальных селебрити. Карантин тоже сыграл свою роль. Люди долго не выходили из дома и соскучились по общению голосом. 

Руководитель отдела маркетинга компании «Food Dream» Ксения Кочергина, считает, что это отличная возможность поговорить в живую с людьми, с которыми вы никогда бы не встретились в обычной жизни. 

                                                       фото: личный архив Ксении Кочергиной

- Туда вошли уже такие титаны, дальше только больше. Сейчас там уже много представителей и российского бизнеса. Сейчас все пытаются найти интересные и важные моменты для своей деятельности. Про TikTok тоже говорили, что ничего из него не выйдет и там вообще только детская аудитория и посмотрите, где он сейчас. На самом деле нам сейчас поступают такие огромные потоки информации, и если у человека есть определённый интерес, то он будет воспринимать информацию в любом виде.

Пока сложно судить о перспективах Clubhouse. Практически наверняка у неё появится немало конкурентов. Кроме того, возможно, когда приложение появится на Android платформе, и сеть станет более многочисленной, а значит менее элитарной – интерес к ней пропадет.

Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter


Так же, читайте и смотрите нас в:


Поделиться страницей с помощью: