Читай. Смотри. Слушай:

Вес продуктовых товаров в России стал уменьшаться для сохранения цен

Российские производители стали сокращать размер и вес товара для сохранения стоимости. Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на представителей розничных торговых сетей.

Источник издания рассказал, что компания Nestle начала выпуск шоколад «Россия» весом 82 г, хотя ранее продукт поставлялся по 85 г, объем растворимого кофе снизился с 95 г до 85 г, а производитель Danone уменьшил объем питьевых йогуртов «Активиа» с 270 г до 260 г. Макаронные изделия компании «Макфа» уменьшились с 450 г. за упаковку до 400, а банка пива Heineken теперь выпускается объемом 0,43 л.

Сокращение объема упаковки также коснулось сметаны, кормов для домашних животных, сладостей и молочной продукции.

В сети «Верный» подтвердили, что некоторые производители стали уменьшать размер и вес товара. Производители отметили, что это вынужденная мера, которая позволит сохранять ценовую доступность продукта в условиях роста цен на производство.

Источник материала (части материала): посмотреть

Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter


Также читайте и смотрите нас в:


Поделиться страницей с помощью:


Также читайте:


  • От фермы до прилавка
    В ЕАЭС создадут единую систему прослеживаемости товаров животного происхождения. Вопросы идентификации и прослеживаемости продукции животного происхождения, которая отправляется в страны-партнеры по ЕАЭС обсудили сегодня на коллегии ЕЭК....

  • Фермеры смогут заработать на Фондовой бирже. О чем речь?
    Министр сельского хозяйства Тилек Токтогазиев и президент Кыргызской Фондовой биржи Медетбек Назаралиев накануне обсудили перспективы совместного сотрудничества. Теперь фермеры страны смогут продавать свои товары через Фондовую биржу....

  • Пандемия без мэйкапа: рынок помады рухнул из-за ковида
    Из-за ношения масок женщины перестали красить губы, сообщает Аль-Джазира. Призыв к работе из дома и самоизоляции в условиях пандемии сказался на продажах косметики, средств для укладки волос, а также зубных щеток и дезодорантов. Этими товарами почти...

  • Обязательная маркировка алкоголя и табака в Кыргызстане. Что изменится?
    В Кыргызстане с 1 июля вводят обязательную маркировку алкогольной и табачной продукции. Как сообщает пресс-служба Государственной налоговой службы, с 1 января 2022 года по республике запретят продавать немаркированный алкоголь и табак....

  • В этом году экономика упала на 9%
    По данным Нацстаткома, объем ВВП Кыргызстана за январь-февраль 2021 года составил более 71 млрд сомов. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года валовой внутренний продукт уменьшился на 8.9%....