Таким образом столичная мэрия надеется простимулировать горожан использовать электронные проездные «Тулпар». Оплачивать ими проезд в общественном транспорте будет выгоднее, чем наличкой. Об этом заявил замначальника Управления городского транспорта мэрии Бишкека Нурлан Атыканов на брифинге.
Фото ru.primelestiri.md
За счет полученных денег мэрия планирует отремонтировать автобусы и троллейбусы, а также повысить зарплату водителям.
Напомним, с 1 марта этого года в Бишкеке запустили систему электронного билетирования «Тулпар». Сегодня в городе действуют более 300 точек распространения карт. Более 180 тысяч горожан уже перешли на проездные «Тулпар».

- Сейчас создается департамент контроля за городским транспортом. В это ведомство мы внесем документ, который узаконит разницу между тарифами на проезд. Какой она будет, пока не можем сказать, - пояснил Атыканов. - Но мы постепенно готовимся к запрету налички в общественном транспорте. Параллельно хотим повысить привлекательность электронных карт для пассажиров. Эта система обеспечит прозрачность перевозок и повысит доходы от муниципального транспорта.
За счет полученных денег мэрия планирует отремонтировать автобусы и троллейбусы, а также повысить зарплату водителям.
Напомним, с 1 марта этого года в Бишкеке запустили систему электронного билетирования «Тулпар». Сегодня в городе действуют более 300 точек распространения карт. Более 180 тысяч горожан уже перешли на проездные «Тулпар».
Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter