«Причина присвоения двойных пинов (персональных идентификационных номеров) – несовершенство единой информационной базы», – заявил на своей странице в Facebook министр цифрового развития Талантбек Иманов.
Он рассказал, что ранее при обращении гражданина в Социальный фонд ему присваивался ПИН, при повторном обращении в другой госорган выдавался другой ПИН.
«Уважаемые граждане, у кого выявлен двойной ПИН! Вы можете обратиться в ближайший Центр обслуживания населения (ЦОН) и подать заявку, чтобы исключить один из ПИНов. Личное обращение — необходимая процедура, так как государственный орган не имеет права без согласия гражданина исключать ПИН», — отметил Иманов.
Глава Минцифры добавил, что на сегодняшний день ведомство продолжает проводить корректировку и обрабатывает проблемные ПИНы по мере обращения граждан, а также усиливает работу в части повышения качества единой информационной базы.
Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter